Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
06/08/2018
Okdesk разработал уникальный модуль календарного планирования выполнения заявок
Когда в сервисной компании 3-5 исполнителей, распределять и планировать выполнение ими заявок можно без использования доп.инструментов. Но что делать, если длительность выполнения одних заявок составляет несколько минут, а других - несколько часов? Как равномерно распределить выполнение заявок по дням с учетом этой длительности, загруженности и, например, удаленности заказчика? Теперь с этим поможет справиться модуль "Календарного планирования" в сервисе Okdesk. В отличие от большинства реализаций, модуль в Okdesk помогает оценивать "загрузку" каждого специалиста по дням и загрузку дня по "плановой длительности" выполнения заявок". А также визуально подсказывает кто недозагружен или какой день уже "перегружен". Распределять заявки можно "на лету" при помощи drag-n-drop.