БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/08/2018

Оки-Токи: больше возможностей IVR, тикеты, оптимизация CRM



Разработчики call-центра Оки-Токи запустили в открытое тестирование улучшенный IVR с распознаванием голоса, который определяет не только слова, но и фразы. Задавайте в настройках слова синонимы и система будет реагировать на живую речь.

Теперь все обращения к Оки-Токи будут фиксироваться в тикет-системе, что позволит быстро и качественно реагировать на каждое. Апгрейд CRM системы прибавил ей еще больше мощности, скорости и улучшений. Постоянно дорабатывается и улучшается интерфейс, делая его более живым и понятным каждому пользователю.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: