БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/07/2018

Робот запишет в поликлинику и в спортзал



Новосибирские разработчики предложили бизнесу автоматизированные системы коммуникаций с клиентами.

— Мы предлагаем решение проблемы, с которой сталкиваются практически все жители страны — сделать более эффективной запись на прием к врачам. Компания предлагает делать это с помощью своего продукта «iVoice» — платформы по автоматизации голосовых клиентских коммуникаций на базе искусственного интеллекта с распознаванием и генерацией речи, — рассказал директор ООО «Войс Интеллект Сервис» Ян Александровский, выступая на дискуссионной площадке, организованной департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска в рамках проекта «Новые возможности для бизнеса».

На этот раз участникам мероприятия были предложены «Инновационные разработки для индустрии медицины, здоровья и спорта».

По данным компании «Войс Интеллект Сервис», для того, чтобы записаться на прием к врачу по телефону сегодня в среднем необходимо сделать 10 звонков. Использование голосового робота решает эту проблему полностью. Робот подключенный к CRM-системе и цифровой телефонии медицинского учреждения может принимать или выполнять тысячи звонков одновременно. Процесс записи на прием занимает не более 2,5 минут, ожидание в очереди практически исключено. Если пациент уже однажды обращался в учреждение система распознавания голоса способна идентифицировать его по данным паспорта, СНИЛСа, страхового полиса, номеру телефона. Если же пациент обращается впервые робот в диалоге поинтересуется его ФИО, датой и годом рождения, предложит варианты для записи и зарезервирует за пациентом выбранное время приема. Голосовой робот способен понимать, когда у него возникают проблему с коммуникацией — сложно распознаваемые фамилии и имена, неоднозначные: «да», «нет» ответы на вопросы — и перенаправить человека на оператора.

Разработчики уверены, что робот может заменить людей и при решении такой важной задачи как предварительный звонок— он напоминает о времени приема. По статистике, 10-15% пациентов по тем или иным причинам не приходят на прием к врачу. Предварительный звонок может снизить потери от неявки до 5%. Это очень важно для клиник, так как максимизирует занятость кабинетов и уменьшает время ожидания для клиентов. Вместо пациентов которые не могут прийти, можно пригласить других из листа предварительного ожидания. В крупных клиниках — где бывают сотни и тысячи пациентов в день этой работой занимаются несколько сотрудников. Голосовой робот позволит автоматизировать рутинную работу.

Голосового робота, по мнению «Войс Интеллект Сервис», можно использовать для массового продвижения медицинских услуг, для напоминания о диспансеризации или приеме лекарств, тем пациентам которые в этом нуждаются, например, людям с инвалидностью или одиноким пожилым гражданам. Можно использовать робота и для получения обратно связи от пациентов: он может проводить голосовые опросы и вносить полученные данные в систему.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: