БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

19/07/2018

Облачный разработчик Salesforce.com объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama



Облачный разработчик Salesforce.com (CRM, NYSE) объявил о приобретении платформы маркетинговой аналитики Datorama. Покупка специалиста в сфере анализа данных поможет Salesforce.com ускорить рост перспективного направления и увеличить общую выручку. В настоящее время облачная платформа Datorama предлагает маркетинговые решения более чем для 3000 международных компаний, включая PepsiCo, Trivago и Unilever. Таким образом, после приобретения Salesforce.com может получить новых клиентов и усилить свое направление облачных решений для сферы маркетинга и коммерции.

Сегодня сегмент решений для маркетинга и коммерции Salesforce.com самый мелкий и приносит около 14% от общей выручки от подписки. Однако данное направление быстро растет и имеет большой потенциал, так как спрос на аналитику в маркетинге быстро растет во всех регионах мира. Доходы Salesforce.com от продаж в области маркетинга и коммерции в первом квартале 2019 финансового года выросли на 41% год к году. В четвертом квартале 2018 финансового года рост этого направления составил 33% год к году.

Точная сумма сделки по приобретению Datorama не называется, но по некоторым источникам, Salesforce.com заплатила более $800 млн наличными. Стоит отметить, что это не первое партнерское соглашение Salesforce.com в сфере облачных платформ для маркетинга. Ранее компания сообщала о приобретении CloudCraze и стратегическом партнерстве с Google Analytics 360 от корпорации Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ).

Таким образом, Salesforce.com продолжает работу по усилению платформы для маркетинговой аналитики и полагает, что этот сегмент бизнеса позитивно повлияет на общий рост ее выручки.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: