БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

21/06/2018

SAP рассчитывает удвоить объем CRM-бизнеса за два года



Немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP рассчитывает за два года удвоить объем своего бизнеса на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Об этом информационному агентству "Рейтер" заявил главный по продажам в компании Алекс Ацбергер (Alex Atzberger), занимающий пост президента подразделения SAP Customer Experience.



Об этих планах было объявлено спустя около двух недель после того, как SAP представила новую CRM-платформу C/4HANA. Она включает приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Благодаря продукту, который распространяется в качестве сервиса SaaS, немецкая компания намерена не только расти на рынке, но и отбирать доли у своих конкурентов.

По данным исследовательской компании IDC, доля SAP на мировом рынке CRM в 2017 году составила 6,5%, что меньше, чем у Salesforce (19,6%) и Oracle (7,1%).

Согласно прогнозу Gartner, в период с 2016 по 2021 годы рынок CRM вырастет примерно вдвое и достигнет 66 млрд долларов, тогда как продажи решений для планирования ресурсов предприятия (ERP, на них акцентируется SAP) будут увеличиваться вдвое или трое медленнее, составив 39 млрд долларов.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: