БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/06/2018

Группа Webhelp согласилась приобрести Sellbytel в преобразующей сделке



uруппа Webhelp Group, мировой лидер по предоставлению услуг BPO и обслуживания клиентов, сегодня объявила о заключении договора о приобретении 100% Sellbytel Group. Sellbytel является дочерним предприятием Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC).

Объединив силы с Sellbytel, Webhelp расширит свое географическое присутствие в Европе и пополнит свое портфолио внушительным списком международных брендов и услуг с добавленной стоимостью. В результате этой сделки Webhelp Group прогнозирует достичь оборота 1,3 миллиарда евро к концу 2018 года. Это обеспечит команда из 50 000 человек, обслуживающих более 500 клиентов в 35 странах.

Компания Sellbytel была основана в 1988 году Михаэлем Раумом, который является ее председателем правления и президентом, а в 1994 году стала частью Omnicom Group. Она завоевала сильные позиции на рынке в Германии, Испании и Португалии, а также в Малайзии и, с недавнего времени, в Пуэрто-Рико. Компания накопила большой опыт в создании многоязычных служб для нескольких из самых дорогих брендов в мире. Ее клиентская база включает крупнейшие глобальные компании, в особенности в сфере высоких технологий и электронной коммерции, а также множество сильных национальных брендов.

Помимо новых регионов и опыта работы на множестве языков, Sellbytel пополнит портфолио услуг Webhelp в нескольких стратегических сферах, таких как сквозные решения для продаж B2B и служб поддержи, а также введет инновационную модель работы из дома, в которой сейчас задействовано более 500 человек, обслуживающих различных клиентов.

Став частью Webhelp, Sellbytel сможет применить свой обширный опыт в качестве поставщика CRM BPO и получит доступ к различным дополнительным возможностям и новым регионам, что позволит предложить клиентам возможности соседних стран, а также воспользоваться опытом дочерних предприятий Webhelp, таких как Telecats, Netino и Webhelp Payment Services, в области AI, аналитики, многоканальных платформ и специализированных услуг.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: