БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/04/2018

За два года уровень автоматизации маркетинга бизнеса в России вырос на 26%



Федеральный провайдер МТТ провел исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России, говорится в релизе, поступившем в редакцию AdIndex

Уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегмента SME (малые и средние предприятия) используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016 г. рост составил 26%.

Около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.

CRM-системами в 2016 г. пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 г. их количество увеличилось более чем на 10% — до 41,2%.

Исследование основывается на всероссийском опросе клиентской базы МТТ (более 36 тыс. компаний) и при информационной поддержке компании retailСRM.

«85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения, и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время», — заключают авторы исследования.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: