БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

09/04/2018

Сервис Ringostat запустил интеграцию с CRM OneBox



OneBox — это CRM-система, которая включает в себя и целостную систему управления компанией. Но это не отменяет тот факт, что для максимально продуктивной работы с системой ее нужно интегрировать с телефонией и коллтрекингом.

Так и появилась интеграция OneBox и Ringostat, благодаря которой работа с CRM-системой станет еще удобнее и продуктивнее. Интеграция дает контроль качества работы операторов, эффективности различных каналов рекламы, их конверсии. И все это доступно в интерфейсе OneBox.

После подключения интеграции при входящем звонке появляется настраиваемое всплывающее окно с данными о звонке, а после звонка доступна следующая информация:

номер звонящего;
номер, на который звонили;
статус звонка (принятый, пропущенный, целевой, нецелевой и так далее);
длительность разговора;
идентификатор звонка.
Плюс к карточке звонка прикрепляется запись разговора.

Что это дает?

Возможность прослушивать разговоры менеджеров и следить за тем, насколько они придерживаются скрипта, предлагают ли апсейл и так далее. Таким же образом в любой момент можно получить всю информацию по сделке — к примеру, кто из менеджеров общался с клиентом и о чем шла речь. С помощью записей звонков также удобно работать с проигранными сделками и нецелевыми звонками — анализировать причины проигрыша и недочеты в рекламных кампаниях (что в РК пошло не так и почему вам позвонили с нерелевантным вопросом).
Возможность видеть все звонки и их статусы — принятый, пропущенный, целевой, несостоявшийся и так далее. Следить за количеством пропущенных звонков и своевременно их обрабатывать.
Мгновенно создавать контакты и сделки, просто кликнув на всплывающее окно звонка.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: