БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

13/03/2018

XVII Call Center World Forum откроется 20 марта 2018г.



20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
450+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
1400+ посетителей выставки технологий.

Ключевыми темами Форума станут:

Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
Эффективные методы продаж в современном мире.
Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

20 – 21 марта в рамках крупнейшего международного Форума по КЦ в России CCWF2018 на выставке CCExpo Вас ждет:

• Более 30 экспонентов CCExpo2018:
7Twenty, Avaya, CTI, Jabra, IQStore, NAUMEN, New Contact, NICE Systems, Oktell, Omilia, Plantronics, RichCall.io, Sennheiser, SherlockIM, Sunflower Communictions,
Teleopti, Trevidi, Unify, Алло, барышня!, НТЦ Аргус, ОптиСистемс, СТЭП ЛОДЖИК, Центр Речевых Технологий и другие.

• Насыщенная двухдневная программа Демо-форума.

Мы поговорим об автоматизации обслуживания и том, какие профессии могут быть заменены роботами уже сегодня и в ближайшем будущем, о чат-ботах, голосовых и неголосовых каналах обслуживания клиентов. Наши эксперты расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, представят обзор омниканальных платформ, а также решений и технологий, которые улучшат клиентский сервис.

• На Live DEMO Вы сможете увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров.

• А также впeрвыe в этом году на нашей выставке Вы сможете встретиться и пообщаться лично с роботами Кики и Фоботом. Они проведут Вас по выставке и ответят на ваши вопросы.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: