Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
13/03/2018
XVII Call Center World Forum откроется 20 марта 2018г.
20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
CCWF в цифрах:
30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
450+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
1400+ посетителей выставки технологий.
Ключевыми темами Форума станут:
Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса.
Методика и инструменты построения успешной digital стратегии.
Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом.
Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса.
Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
Эффективные методы продаж в современном мире.
Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?
20 – 21 марта в рамках крупнейшего международного Форума по КЦ в России CCWF2018 на выставке CCExpo Вас ждет:
• Более 30 экспонентов CCExpo2018:
7Twenty, Avaya, CTI, Jabra, IQStore, NAUMEN, New Contact, NICE Systems, Oktell, Omilia, Plantronics, RichCall.io, Sennheiser, SherlockIM, Sunflower Communictions,
Teleopti, Trevidi, Unify, Алло, барышня!, НТЦ Аргус, ОптиСистемс, СТЭП ЛОДЖИК, Центр Речевых Технологий и другие.
• Насыщенная двухдневная программа Демо-форума.
Мы поговорим об автоматизации обслуживания и том, какие профессии могут быть заменены роботами уже сегодня и в ближайшем будущем, о чат-ботах, голосовых и неголосовых каналах обслуживания клиентов. Наши эксперты расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, представят обзор омниканальных платформ, а также решений и технологий, которые улучшат клиентский сервис.
• На Live DEMO Вы сможете увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров.
• А также впeрвыe в этом году на нашей выставке Вы сможете встретиться и пообщаться лично с роботами Кики и Фоботом. Они проведут Вас по выставке и ответят на ваши вопросы.