13/03/2018
20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ. CCWF в цифрах: 30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; 100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов; 450+ делегатов из всех регионов России и соседних стран; 1400+ посетителей выставки технологий. Ключевыми темами Форума станут: Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом. Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет. Цифровая трансформация КЦ и клиентского сервиса. Методика и инструменты построения успешной digital стратегии. Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы. От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом. Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики. Управление персоналом. Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов? Эффективные методы продаж в современном мире. Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать? 20 – 21 марта в рамках крупнейшего международного Форума по КЦ в России CCWF2018 на выставке CCExpo Вас ждет: • Более 30 экспонентов CCExpo2018: 7Twenty, Avaya, CTI, Jabra, IQStore, NAUMEN, New Contact, NICE Systems, Oktell, Omilia, Plantronics, RichCall.io, Sennheiser, SherlockIM, Sunflower Communictions, Teleopti, Trevidi, Unify, Алло, барышня!, НТЦ Аргус, ОптиСистемс, СТЭП ЛОДЖИК, Центр Речевых Технологий и другие. • Насыщенная двухдневная программа Демо-форума. Мы поговорим об автоматизации обслуживания и том, какие профессии могут быть заменены роботами уже сегодня и в ближайшем будущем, о чат-ботах, голосовых и неголосовых каналах обслуживания клиентов. Наши эксперты расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, представят обзор омниканальных платформ, а также решений и технологий, которые улучшат клиентский сервис. • На Live DEMO Вы сможете увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров. • А также впeрвыe в этом году на нашей выставке Вы сможете встретиться и пообщаться лично с роботами Кики и Фоботом. Они проведут Вас по выставке и ответят на ваши вопросы.
Последние темы на форумах: