БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

27/02/2018

Круглый стол "Рынок CRM 2018"



29 марта 2018 г. в Москве CNews проводит круглый стол «Рынок CRM 2018».

Клиентоориентированность является одним из основных трендов развития бизнеса. А значит без современной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) ему не обойтись. Сегодня CRM-система – это уже не просто средство ведения продаж, а эффективный бизнес-инструмент в руках менеджера, позволяющий управлять бизнес-процессами и обеспечивающий поддержку принятия решений.

На мировом рынке CRM преобладают те же тренды, что и на ИТ-рынке в целом. Это облака, мобильность, возможность интеграции с социальными медиа. Кроме того, вендоры продолжают наращивать число отраслевых продуктов, позволяющих компаниям использовать лучшие практики и экономить на интеграции. Одновременно привычная модель работы с клиентами (CRM) постепенно трансформируется в модель управления покупательским опытом CEM (Customer Experience Management). Речь идет об автоматизации маркетинга и более плотном взаимодействии маркетоголов и продавцов, а также об активном использовании технологий работы с данными (Data Mining, Big Data, нейросети) и расширении аналитического функционала CRM-систем.
В России растущий спрос на отечественные CRM-решения, обусловленный как политикой импортозамещения, так и курсом валют, создает благоприятные условия для развития конкурентоспособности российских продуктов. Разработчики отечественных CRM-решений стараются сделать их как можно более совершенными и удобными.

• Как развивался мировой рынок CRM в 2017 г.?
• Какие новые технологии появились на нем в последнее время?
• Какова специфика развития российского рынка CRM?
• Способны ли российские разработчики конкурировать с западными вендорами?
• Какой новый функционал необходим CRM-системам?
• Насколько удобна и выгодна CRM из облака?
• Где проходит граница между CRM, ERP и BI?
• Как с помощью CRM управлять клиентским опытом?
• Какие интеллектуальные инструменты могут быть с успехом использованы в CRM?
• Каким будет 2018 г. для российского рынка CRM?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «Рынок CRM 2018».
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: