БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/02/2018

Oracle представила автономные PaaS-сервисы



Президент Oracle по разработке продуктов Томас Куриан (Thomas Kurian) продемонстрировал новинки в Oracle Cloud Platform. В дополнение к Oracle Autonomous Database представлены автономные PaaS-сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, чтобы все сервисы Oracle Cloud Platform отвечали принципам cамоуправляемости (self-driving), самозащиты (self-securing) и самовосстанавления (self-reparing). Корпорация применяет во всех облачных сервисах нового поколения искусственный интеллект и машинное обучение с целью помочь клиентам сократить затраты, снизить риски, ускорить внедрение инноваций и проводить предиктивный анализ.

Облачные сервисы Oracle могут автоматизировать такие ключевые для заказчиков операции как настройка, патчинг, резервное копирование и обновление в процессе работы, чтобы обеспечить максимальную производительность, высокую доступность и безопасность корпоративных ИТ-систем. Кроме того, для ускорения внедрения инноваций и принятия обоснованных решений Oracle Cloud Platform включает в себя дополнительные автономные возможности, предназначенные специально для разработки приложений, в том числе мобильных, и ботов, интеграции приложений и данных, а также для аналитики, безопасности и управления ИТ.

Функции автономности интегрированы во всю облачную платформу Oracle Cloud Platform, включая первую в мире автономную базу данных, анонсированную на конференции Oracle OpenWorld.

Также представлен единый цифровой помощник Oracle Digital Assistant для взаимодействия пользователей в SaaS- и PaaS-сервисах Oracle, включая аналитику. Oracle Digital Assistant обеспечивает централизованную точку соединения для взаимодействия с CRM, ERP, HCM, пользовательскими приложениями и данными бизнес-аналитики. Он использует искусственный интеллект для сопоставления данных и автоматизации поведения пользователей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: