БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

28/01/2018

Salesforce связывает свои успехи с продуктами для финансовой и медицинской отраслей



Генеральный директор Salesforce Марк Бенеф еще в конце второго финансового квартала заявил, что за год в целом объем продаж должен превысить 10 млрд долл. По итогам третьего квартала компания увеличила плановый показатель до 10,43 млрд долл. Теперь Бенеф ставит новую задачу — к 2022 году довести доходы Salesforce до 20 млрд долл. Для этого компании придется продолжать наращивать охват рынков — как в географическом, так и в отраслевом смысле.

Первую CRM-систему с отраслевой спецификой Salesforce выпустила в 2015 году для финансовых компаний. Она называлась Financial Services Cloud. За ней вскоре была выпущена система Health Cloud для медицинской отрасли. Хотя в то время операционный директор Salesforce Кит Блок говорил, что эти две системы являются лишь «верхушкой айсберга», следующую подобную систему (для розничных банковских услуг) компания выпустила лишь недавно. Но стратегия дала результат: как утверждают в компании, из всех пользователей этих двух систем в третьем квартале 57% были для Salesforce новыми. А это главный показатель популярности программного обеспечения.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: