Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
31/01/2018
IBM и Salesforce объединили усилия для применения Watson и Einstein в обслуживании клиентов
IBM и Salesforce объявили о том, что они будут комбинировать свои предложения по искусственному интеллекту, чтобы повысить возможности обслуживания клиентов, когда дело доходит до автоматизации процесса интерпретации и обработки вызовов и чатов обслуживания клиентов.
Это расширение партнерства, которое две компании объявили еще в марте 2017 года, пообещав совместно разработать решение, которое более эффективно и эффективно предоставляет ответы в режиме реального времени на запросы клиентов по различным каналам через возможности Salesforce Quip и Einstein, и IBM Watson.
Они также заявили, что будут предлагать своим 4000 клиентам более глубокое понимание взаимодействий с клиентами, которые они облегчают. И в рамках расширения партнерства Salesforce теперь назвала IBM предпочтительным поставщиком облачных услуг. Между тем IBM назвала Salesforce своей предпочтительной платформой взаимодействия с клиентами для продаж и обслуживания.
«Комбинация услуг IBM Cloud и Watson с Salesforce Einstein и Quip принесет еще больше инноваций, чтобы предоставить компаниям возможность соединять их со своими клиентами совершенно по-новому, используя мощь облака и AI», - сказал генеральный директор Salesforce Марк Бениофф в заявление компании.
Для IBM это чувство взаимно. «Это расширенное партнерство основывается на объединенной мощности Уотсона и Эйнштейна, чтобы помочь предприятиям принимать более разумные бизнес-решения», - сказал в своем заявлении председатель, президент и главный исполнительный директор IBM Гинни Рометти.
В то время как объединение Watson и Quip поможет компаниям в управлении документами, интеграция между Уотсоном и Эйнштейном будет особенно интересна для групп обслуживания клиентов. Вместе эти две платформы будут предлагать более сильные интеллектуальные аналитические инструменты, а также улучшенные автоматизированные взаимодействия с клиентами, которые используют данные клиента, хранящиеся в Salesforce, и вычислительную мощность Watson. Для клиентов это многообещающий технологический матч.
«Существует идеальный брак между Salesforce и IBM, - сказал Rachael Cotton, старший менеджер по обслуживанию машин в компании Autodesk, - говорится в заявлении компании. «Salesforce - это то, где многие компании, такие как Autodesk, располагают огромными объемами данных о клиентах, большинство из которых не задействовано. Объединение возможностей AI от Watson и IBM Cloud с пониманием Salesforce помогло Autodesk лучше понять своих клиентов и в конечном итоге создать трансформированный опыт клиентов».