Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
16/01/2018
Программа лояльности на криптовалютной платформе BioCoin
Фермерский кооператив LavkaLavka будет использовать в работе своей криптовалютной платформы BioCoin решение «ТСК: программа лояльности», созданное компанией «Техносерв Консалтинг». Результатом этого внедрения станет первая в России программа лояльности на блокчейне, что делает проект уникальным, считает Роман Ткачев, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг».
Использование «ТСК: программа лояльности» позволит LavkaLavka персонализировать коммуникацию с клиентами платформы BioCoin. Клиент будет видеть, какие покупки и когда он совершал, сколько монет при этом получил или потратил. Система будет собирать данные о его онлайн-покупках и выдавать подходящие индивидуальные предложения, а также спецпредложения для целых групп клиентов.
Решение «Техносерв Консалтинг» дает возможность создать систему скидок, определить правила начисления и списания средств, привести в единую систему взаиморасчеты между участниками платформы, реализовать коалиционные и ко-брендинговые программы. Такие процессы как маркетинговые коммуникации, аналитика и прогнозирование, телемаркетинг, e-commerce и корпоративные программы в «ТСК: программа лояльности» будут автоматизированы.
Заказчиками «ТСК: программа лояльности» являются банки, ритейлеры, транспортные и логистические компании, сети АЗС, издательства, а также предприятия из сферы услуг, общепита и телекома. На основе этого продукта были созданы программы «Аэрофлот Бонус», «М-Видео», «Газпромнефть: Нам по пути» и другие. «ТСК: программа лояльности» может работать на базе таких платформ как Oracle Siebel CRM, Oracle Siebel Loyalty Management, Oracle BI, SAP CRM, Sap Loyalty и SAP BW.