БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

12/12/2017

Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online: еще больше возможностей



12 декабря 2017 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. Встречайте более 40 новых возможностей и улучшений, среди которых:

Маркетинговые кампании. Мы продолжаем расширять функциональность нового дизайнера кампаний, чтобы дать больше возможностей в управлении коммуникациями с клиентами. При помощи нового элемента «Лендинг» вы можете вести каждого участника кампании по своему сценарию в зависимости от того, зарегистрировался ли он на посадочной странице сайта или нет. А элемент «Мероприятие» позволит добавлять участников кампании из аудитории мероприятия, сегментировать их и выстраивать цепочки коммуникаций, исходя из полученного отклика.

Работа с заказами и счетами. Теперь пользователям стало проще учитывать индивидуальные договоренности с клиентами. В окне подбора продуктов в счет и заказ вы можете менять цену продукта, а также настраивать перечень отображаемых параметров продуктов.

Работа с данными. В рамках обновления существенно улучшен интерфейс настройки колонок в разделах и на деталях системы. Теперь при настройке колонок как в списочном, так и плиточном представлении стало значительно проще менять внешний вид и структуру отображения реестра записей.

Мобильное приложение. Для продукта bpm’online service в структуру мобильного приложения добавлен раздел «Обращения». Здесь вы можете регистрировать новые запросы, отслеживать их состояние, фиксировать решение. Также есть возможность опубликовать сообщение по обращению, которое отобразится на портале самообслуживания.

Портал самообслуживания. Для удобства работы с обращениями у пользователей портала появилась возможность настраивать колонки в реестре, а также группы. При этом список доступных колонок портала настраивается администратором системы.

Бизнес-процессы. Повышена информативность раздела «Библиотека процессов». Теперь процессы, которые стартуют по таймеру или по сигналам от объектов, различаются визуально. Кроме того, по каждому выбранному процессу на странице свойств можно посмотреть:

Список стартовых таймеров с информацией о времени следующего запуска, если процесс запускается по расписанию.

Список стартовых сигналов от объектов, если процесс запускается по сигналам.

Список других процессов, для которых данный процесс является подпроцессом.

Список подпроцессов данного процесса с возможностью перейти к нужной схеме.

Инструменты разработки. Благодаря публичному API, появилась возможность расширять функциональность действий на визите в продуктах Field Sales и Pharma. Добавлять новые действия и менять логику существующих можно с помощью стандартизированного подхода, что значительно ускоряет разработку.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: