БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/12/2017

Alytics запустил интеграцию с Мегапланом



Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics и CRM-система Мегаплан выпустили совместную интеграцию.

Благодаря этой интеграции пользователи Мегаплана могут быстро и легко выгружать данные о реальных продажах из CRM-системы в Alytics для построения сквозной аналитики и последующей оптимизации рекламных кампаний. Alytics сводит полученные из CRM данные о продажах и выручке с затратами на рекламные каналы, в том числе на Google AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет, что позволяет получать подробную сквозную аналитику с точностью до ключевого слова и повышать эффективность рекламы.

Как это работает?

CRM-система Мегаплан помогает компаниям управлять продажами: направляет сотрудников шаг за шагом к закрытию сделки и автоматизирует этот процесс. Мегаплан хранит данные по клиенту, его заказы и всю историю взаимодействия с ним. Затем с помощью настроенной интеграции система передает данные о реальных продажах в Alytics.

На основании полученных данных Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 8 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров пояснил, что появление данной интеграции является ответом на потребности рынка:

«Безусловным трендом является растущий интерес к наиболее эффективному управлению рекламой. Мы видим, что компании перестают «крутить бабло и радоваться». Все игроки стремятся контролировать эффективность интернет-рекламы. Для этого необходимо грамотно выстраивать сквозную аналитику, используя данные из рекламных площадок, систем коллтрекинга, систем хранения и обработки данных и CRM».

Благодаря этой интеграции процесс продажи от привлечения клиента до закрытия сделки становится непрерывным и прозрачным для анализа.

В Alytics реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: