21/11/2017
Интеграция между Битрикс24 и CoMagic уже доступна для подключения. Она призвана существенно упростить обработку звонков, повлиять на продажи и освободить время на общение с клиентами. Интеграция поможет узнать еще до первых слов, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, всё о профиле клиента. Связка сама создаст лид и дело, заодно заполнив часть полей. Исходящие же можете совершать по клику, не набирая номер снова и снова. Первая версия интеграции предлагает такие опции: - Всплывающая карточка контакта при звонке. - Исходящий звонок по клику на номер в Битрикс24. - Прослушивание записей разговоров в Битрикс24. - Хранение истории общения с клиентом в карточке. - Автосоединение клиента с персональным менеджером. - Уведомление ответственному сотруднику в Битрикс24 на потерянный звонок клиента. - Автосоздание лида и дела для первого обращения на успешный или потерянный входящий или исходящий звонок. - Автосоздание дела на звонок для вторичного обращения. - Заполнение UTM-меток в карточке лида, компании, контакта. - Наполнение карточки лида, контакта, компании, сделки новой информацией из CoMagic. - Отчет по звонкам в Битрикс24. "Актуальность интеграции Битрикс24 и CoMagic первыми оценили наши партнеры, а затем и реализовали ее. Благодаря этому наше решение создать полноценный двусторонний функционал подтвердилось: процент использования Битрикс24 среди наших клиентов оказался достаточно высок," — объясняет продуктолог CoMagic, Святослав Васильев.
Последние темы на форумах: