БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

27/10/2017

В INTRUM CRM добавили более 30 новых опций



Обновленный дизайн, коммуникационная панель, календарь, история движения средств по счету, англоязычная и франкоязычная версии и другие полезные дополнения.

Лента уведомлений и коммуникационная панель

У вас много сотрудников и ежедневно через CRM проходит большое число событий: новые уведомления, звонки, дополнительные комментарии и изменения в задачах, переписка с клиентами и внутренний чат. Уследить за всем этим потоком не всегда есть возможность. Вышел, отвлекся и не сразу заметил важное сообщение или пропущенный звонок.

В ленте все напоминания о любых изменениях публикуются в хронологическом порядке. А через коммуникационную панель можно получить быстрый доступ к последним диалогам с сотрудниками или клиентами. Здесь же видно вносились ли правки в ваши задачи, число пропущенных вызовов, непрочитанных писем и остальное.

Обновленный календарь

Расширился диапазон настроек для регулярных напоминаний.

Добавлена настройка интеграции календаря в CRM с Google Calendar. То есть теперь оповещения о запланированных встречах, делах будут отображаться и там, и там. Есть возможность создавать напоминания с привязкой к любому элементу CRM, например профилю клиента. Также при желании можно настроить видимость календарей сотрудников для руководителя.

История движения средств по счету

Здесь будут доступны все расходные финансовые операции и поступления на счет отфильтрованные для удобства по дням и расчетным счетам.

Что еще?

- К карточке контакта и сделки добавилась информативная лента с историей взаимодействия и запущенными бизнес-процессами.
- Функции заметок и рейтинг сотрудников стали удобнее.
- INTRUM теперь доступна англоязычным и франкоязычным пользователям. Нужный язык можно установить в настройках.
- Есть возможность переименовать базы модулей в CRM (контакт, сделка и прочее) на свое усмотрение.
- Окончательно и бесповоротно удалить выбранные данные из системы.
- Забрендировать CRM под свою компании с помощью опции White Label.
- Если вовремя не успели пополнить баланс для временной разблокировки можно воспользоваться опцией обещанный платеж.
- Готовые примеры скриптов на GitHub и новые методы в API для программистов.
- Настройки, позволяющие вводить произвольные значения при заполнении бланка для тега, связанного с полями типов «выбор варианта».
- Альтернативный формат ввода данных в CRM.
- Быстрые ответы для диалогов через онлайн консультанта
- Персональные данные для форм обратной связи (ФЗ-152)
- Выборочный импорт данных из базы собственников (для версии «Недвижимость»).
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: