БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

01/11/2017

«Айдеко» выпускает бесплатную версию системы IP-телефонии



Компания «Айдеко» объявил об изменении лицензирования системы IP-телефонии Ideco PBX. Теперь продукт могут бесплатно использовать компании, чей штат сотрудников не превышает 40 человек.

Лицензия позволит малому бизнесу исключить лишние затраты и максимально быстро развернуть полноценную виртуальную АТС в офисе и филиальной сети с полным контролем доступа к внутренним переговорам.

Бесплатная версия включает в себя все модули Ideco PBX без исключения (ограничено только оказание технической поддержки по продукту специалистами «Айдеко») и может использоваться как частными лицами, так и коммерческими организациями.

Ключ для скачивания можно получить в личном кабинете пользователя на сайте.

«Чаще всего ИТ-подразделения государственных структур и компаний SMB-сегмента испытывают трудности, используя для настройки интернет-шлюза или IP-телефонии традиционные решения на базе open-source.

Вслед за весенним релизом бесплатного UTM-решения мы сделали доступнее и IP-телефонию, чтобы позволить даже малому бизнесу использовать преимущества проверенных коммерческих решений без ущерба ИТ-бюджету", — комментирует Дмитрий Хомутов, заместитель директора по развитию компании «Айдеко».

Решение Ideco PBX построено на базе ядра Linux и других компонентов на СПО, и обеспечивает телефонную связь как внутри локальной сети предприятия, так и со внешними аппаратами. Среди возможностей — интеграция с AMO CRM,

Система поддерживается любым сервером или компьютером, позволяет хранить запись и статистику разговоров, настраивать маршрутизацию и обработку внутренних и внешних вызовов, проводить интеграцию с AMO CRM и объединять разрозненные офисы компании в единую сеть посредством IPsec-VPN.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: