БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

02/11/2017

"1С-Рарус" представила CRM-систему для небольших компаний



Компания "1С-Рарус" выпустила систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для малого бизнеса. Речь идет о решении "1С:CRM СТАРТ", которое представляет собой адаптированную версию системы "1С:CRM", автоматизирующей процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками.

"1С:CRM СТАРТ" предназначена для компаний малого бизнеса, стартапов и индивидуальных предпринимателей.

К основным функциям продукта относятся управление клиентской базой, взаимодействиями с клиентами и рабочим временем (тайм-менеджмент), продажами, каналами привлечения клиентов, их анализ.

Также в решении реализованы система информирования клиентов и пользователей, простая интеграция с решениями "1С" и основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS).

В компании "1С-Рарус" говорят, что внедрение CRM позволяет освободить от рутинной работы до 50% времени сотрудников, увеличить скорость заключения сделок в 1,5-5 раз. Рост успешных сделок может составить 40%, а продаж - на 15 % по результатам экспресс-внедрения. Кроме того, сокращаются затраты на сервис вдвое, а также стоимость поддержки клиентов, говорится в сообщении производителя.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: