30/10/2017
NexJ Systems Inc., поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами для финансовых и страховых учреждений, сегодня сообщила, что Департамент банковского обслуживания крупных юридических лиц Emirates NBD - ведущей банковской группы в регионе БВСА (Ближний Восток и Северная Африка), - выбрал NexJ CRM™ в качестве основы для своей Программы трансформации модели продаж услуг оптового банкинга. Это решение будет представлено клиентам оптового банкинга Emirates NBD во всех группах. "Мы рады расширить нашу клиентскую базу в регионе БВСА, - отметил Ричард Броули (Richard J. Broley), главный операционный директор NexJ Systems Inc. - NexJ CRM предоставит менеджерам по работе с клиентами Emirates NBD лучшие инструменты, необходимые им для реализации стратегии банка по завоеванию международного признания в качестве поставщика самых ценных финансовых сервисов на Ближнем Востоке". Emirates NBD нуждалось в корпоративном CRM-решении, способном поддерживать сервисы оптового банкинга. Это решение должно было служить передовой CRM-платформой для менеджеров по работе с клиентами банка, позволяющей им переводить процесс продаж в цифровую форму, обеспечивать реализацию концепции продаж на основе данных и повышать эффективность сбыта. Решение должно было предоставлять весь необходимый функционал для систематизации и оптимизации клиентской и аналитической информации; подготовки, планирования счетов и управления каналами продаж; процессов управления взаимоотношениями с клиентами; процессов автоматизированных продаж; базы знаний о продажах в финансовой сфере; и поддержки продаж.
Последние темы на форумах: