БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

26/10/2017

myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы



Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.

В myTarget реализована возможность еще более детальной оценки эффективности рекламы. Теперь клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Кроме того, впервые будет доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

«Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения, которые случились после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: