БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/10/2017

Сбербанк предложил клиентам бесплатную CRM вместе с оператором услуги компанией FreshOffice



В сентябре 2017 года Сбербанк предложил корпоративным клиентам воспользоваться новым сервисом – бесплатной CRM. Услуга была представлена в рамках развития линейки небанковских сервисов Сбербанка.

Оператором услуги является компания FreshOffice. Сервис предоставляется на сайте sb-crm.ru. Основной функционал CRM является бесплатным для всех клиентов Сбербанка.

По мере необходимости можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе. Для подключения доступны основные бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.

На момент анонса на сайте услуги представлен только один платный тариф - «Управление». Его стоимость составляет 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. В тариф входят модули: документы, финансы, заказы, склад, маркетинг, рассылки.

В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.

Выгодным отличием сервиса от других CRM на рынке в Сбербанке называют отсутствие ограничений по количеству пользователей бесплатной версии.

"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы, - говорит старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб. - В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента".

В Сбербанке отмечают, что во многих российских компаниях до сих пор информация о клиентах и продажах хранится в таблицах на компьютерах менеджеров. Работа с клиентами ведется не системно, сделки не доводятся до конца, теряются возможности для повторных продаж.

Ранее в сентябре Сбербанк также анонсировал облачный сервис для управления малым бизнесом, объединяющий продажи, закупки, склад, финансы и систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в одной системе под названием "Моя торговля".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: