БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

11/10/2017

Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online



12 октября ГК Terrasoft проведет онлайн-презентацию новой версии bpm’online 7.11. Интерактивный формат презентации позволит погрузиться в мир BPM-технологий и CRM-инструментов, а также узнать больше об инновациях в продуктах и платформе bpm’online.

На онлайн-презентации вы узнаете о пяти ключевых инновациях bpm’online 7.11:

1. Искусственный интеллект — сокращайте время на выполнение ежедневных задач, а также повышайте скорость и качество принятия решений.
2. Бизнес-процессы и кейсы — познакомьтесь с новыми пользовательскими инструментами для изменения рабочих процессов «на лету».
3. Единая цифровая экосистема — расширяйте возможности bpm’online, используя готовые приложения и темплейты Marketplace.
4. Дизайнер кампаний — запускайте маркетинговые кампании любой сложности и легко управляйте десятками сценариев работы с клиентами.
5. Мобильное приложение — используйте все возможности аналитики и фильтрации данных, независимо от устройства, на котором вы работаете.

Кроме того, вас ждут более чем 200 новых возможностей и улучшений в bpm’online 7.11. Подробнее узнать об инновациях релиза, а также стать участником онлайн-презентации новой версии системы можно на сайте Terrasoft.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: