БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

07/10/2017

«Дом.ru Бизнес» интегрировал «Простые звонки» в облачную телефонию



Компания «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера — компании «Ведисофт». Клиентам оператора стал доступен новый сервис «Простые звонки».

«Простые звонки» решают задачу интеграции облачной АТС «Дом.ru Бизнес» и любой из 30+ совместимых офисных программ и онлайн-сервисов: типовые конфигурации 1С на платформах 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3; программы Excel, Outlook, Access из состава офисного пакета Microsoft Office; облачные CRM-системы Мегаплан, МойСклад, Класс365, 1С-Битрикс: Корпоративный портал, retailCRM; отраслевые приложения и онлайн-сервисы FrontPad, U-ON Travel, МоиДокументы-Туризм, Real Estate CRM, Universe-Красота, Sycret, A&A Клуб, МоиТуристы, BeautyExpert, Ramex; Helpdesk и Servicedesk системы Okdesk, ITSM 365; платформа интернет-магазинов Simpla CMS.

Карточка клиента появляется в CRM-системе сразу после первого звонка, подсказывая, какой клиент звонит, еще до того, как сотрудник взял трубку. Кроме того, сервис позволяет прослушивать и скачивать записи разговоров из карточки клиента, совершать звонки одним кликом прямо из CRM.

Достаточно нажать на телефонный номер в CRM-системе — «Простые звонки» сами наберут номер.

Интеграция с «Простыми звонками» не требует перенастройки телефонов и других изменений в ОАТС 3.0 от «Дом.ru Бизнес». После подключения «Простых звонков» пользователи телефонии принимают и совершают звонки также, как и раньше: с помощью SIP-телефонов, софтфонов и аналоговых телефонов, подключенных через специальные шлюзы.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: