Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
25/09/2017
Телфин.Офис внедряет книгу контактов
В виртуальной АТС «Телфин.Офис» теперь можете оценить новый модуль «Книга контактов». Он включает базовые функции простой CRM-системы, чтобы не применять отдельный для этого сервис.
Теперь прямо в АТС можно:
- Создавать базу контактов.
- Сортировать контакты по группам.
- Вносить комментарии.
- Отслеживать историю звонков.
- Изучать записи разговоров.
- Получать всплывающую карточку при входящем звонке.
- Совершать звонки одним кликом.
- Создавать список звонков на сегодня.
Книга контактов пригодится компаниям, в которых нет интеграции с CRM- системами. Это поможет упростить работу менеджеров, перестать пользоваться блокнотами и Microsoft Excel.
С помощью формы контактов в личном кабинете АТС сможете создавать, редактировать и сохранять контакты, присваивать им группу, статусы, указать дату следующего контакта и комментарии.
Здесь же доступна история звонков.
Найти клиента в книге несложно. В поиске можно ввести данные из полей ФИО, телефон или E-mail. Ещё в модуле реализовали фильтры по группам контактов, по дате создания и срокам планируемого звонка.
Одна из главных особенностей новинки — вплывающие карточки при звонке. Форма карточек зависит от статуса контакта:
- Новый (контакта нет в книге) — показывается только номер звонка.
- Закрепленный за менеджером — имя клиента, организация, номер и имя менеджера с которым уже общался клиент.
- Общий (контакт есть в книге, но не закреплен за менеджером) — только имя, организация и номер клиента.
Именно эта опция улучшает взаимодействие с клиентом: можно сразу обратиться по имени, комментарии напомнят о важных деталях, а соединение с персональным менеджером избавит от повторных вопросов.