25/09/2017
В виртуальной АТС «Телфин.Офис» теперь можете оценить новый модуль «Книга контактов». Он включает базовые функции простой CRM-системы, чтобы не применять отдельный для этого сервис. Теперь прямо в АТС можно: - Создавать базу контактов. - Сортировать контакты по группам. - Вносить комментарии. - Отслеживать историю звонков. - Изучать записи разговоров. - Получать всплывающую карточку при входящем звонке. - Совершать звонки одним кликом. - Создавать список звонков на сегодня. Книга контактов пригодится компаниям, в которых нет интеграции с CRM- системами. Это поможет упростить работу менеджеров, перестать пользоваться блокнотами и Microsoft Excel. С помощью формы контактов в личном кабинете АТС сможете создавать, редактировать и сохранять контакты, присваивать им группу, статусы, указать дату следующего контакта и комментарии. Здесь же доступна история звонков. Найти клиента в книге несложно. В поиске можно ввести данные из полей ФИО, телефон или E-mail. Ещё в модуле реализовали фильтры по группам контактов, по дате создания и срокам планируемого звонка. Одна из главных особенностей новинки — вплывающие карточки при звонке. Форма карточек зависит от статуса контакта: - Новый (контакта нет в книге) — показывается только номер звонка. - Закрепленный за менеджером — имя клиента, организация, номер и имя менеджера с которым уже общался клиент. - Общий (контакт есть в книге, но не закреплен за менеджером) — только имя, организация и номер клиента. Именно эта опция улучшает взаимодействие с клиентом: можно сразу обратиться по имени, комментарии напомнят о важных деталях, а соединение с персональным менеджером избавит от повторных вопросов.
Последние темы на форумах: