21/09/2017
Сбербанк анонсировал запуск системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для корпоративных клиентов. Новым продуктом крупнейшая в России кредитная организация продолжила развитие линейки небанковских сервисов. Новое решение от Сбербанка обеспечивает систематизацию данных о клиентах, настройку разных уровней доступа для сотрудников и защиту базы клиентов от утечки. Основная функциональность продукта будет предлагаться бесплатно. При желании компании могут подключить дополнительные приложения, такие как документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. В Сбербанке говорят, что CRM-система позволит компаниям доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи. "Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы", - отметил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб. Он добавил, что подобные решения в будущем будут составлять полноценную экосистему небанковских сервисов, удовлетворяющих все запросы корпоративных клиентов.
Последние темы на форумах: