20/08/2017
В центре обработки вызовов Mango-Office встроили инструменты для создания сценариев обслуживания и продаж. Скрипты позволяют во время разговора пользоваться быстрыми интерактивными подсказками. Считывая реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт находит следующий ответ. Это помогает строить общение по алгоритму, постепенно продвигая переговоры к цели. На основе скриптов вы можете строить продажи и любые другие взаимодействия — поддержку, консультации, опросы. Скрипты снижают уровень ошибок в переговорах и зависимость уровня сервиса от скорости реакции, опыта и профессионализма оператора. Конструктор скриптов поможет управлять блоками и связями. Подходит для создания сценариев и формирования готовых диалогов. Для контроля доступна запись переговоров и синхронизация со сценарием. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом. По каждому сценарию накапливается статистика для оценки эффективности скриптов. Эти данные помогают сравнивать сценарии, оценивать отработку скриптов сотрудниками и определять основные маршруты развития диалога для улучшения коммуникаций. Можно вносить в сценарии правки и при этом сохранять предыдущие редакции.
Последние темы на форумах: