БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/08/2017

В Mango Office появилась работа со скриптами



В центре обработки вызовов Mango-Office встроили инструменты для создания сценариев обслуживания и продаж.

Скрипты позволяют во время разговора пользоваться быстрыми интерактивными подсказками. Считывая реплику, переговорщик отмечает в окне диалога ответ клиента, и скрипт находит следующий ответ. Это помогает строить общение по алгоритму, постепенно продвигая переговоры к цели. На основе скриптов вы можете строить продажи и любые другие взаимодействия — поддержку, консультации, опросы.

Скрипты снижают уровень ошибок в переговорах и зависимость уровня сервиса от скорости реакции, опыта и профессионализма оператора.

Конструктор скриптов поможет управлять блоками и связями. Подходит для создания сценариев и формирования готовых диалогов.

Для контроля доступна запись переговоров и синхронизация со сценарием. Супервайзер может прослушать файл полностью, сопоставляя действия оператора с логикой и текстом.

По каждому сценарию накапливается статистика для оценки эффективности скриптов. Эти данные помогают сравнивать сценарии, оценивать отработку скриптов сотрудниками и определять основные маршруты развития диалога для улучшения коммуникаций. Можно вносить в сценарии правки и при этом сохранять предыдущие редакции.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: