20/08/2017
UseDesk реализовал интеграцию с RetailCRM — системой для обработки заказов, созданной специально для интернет-магазинов. Связка Usedesk ускорит время обработки обращения клиента в 2 раза: менеджеру не придется открывать еще одну систему, чтобы ответить на вопрос клиента. Информация о статусах заказа появится тут же в запросе. Как это работает retailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail, поэтому вы сразу видите, кто из клиентов пишет и список его заказов. Настройка интеграции 1. Интеграция платная, поэтому мы сами включаем её для Вашего аккаунта в Usedesk. Проверить, включена она или нет можно в разделе «Интеграции». 2. Теперь идем в ваш аккаунт RetailCRM, заходим в «Настройки», нажав на шестеренку в левом верхнем углу. 3. Далее нужен раздел «Интеграции» и вкладка «Ключи доступа к API». В нем нажимаем кнопку «Добавить». 4. В открывшемся окне, копируем ключ и настраиваем доступ ко всем магазинам или к каким-то отдельным, на ваше усмотрение. После чего нажимаем «Сохранить» внизу. 5. Теперь возвращаемся в Usedesk и идем в раздел «Блоки», где появился блок «RetailCRM». 6. Заходим в блок и вставляем в графу «секретный ключ» то, что мы скопировали в RetailCRM. В графе Параметры (POST) пишем домен аккаунта в retailCRM. Например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, то в это поле пишем «company». Включаем интеграцию и сохраняем блок. Готово. Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.
Последние темы на форумах: