БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

05/08/2017

Hawk House Integration выпускает новую версию CRM



Компания Hawk House Integration сообщает о выходе новой версии AMBER CRM 3.2 — CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.

В новые возможности системы входит:

Мультиязычность. Поддержка одновременного использования нескольких языков в системе.

Дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью перераспределения прав.

Расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.

AMBER продолжает наращивать инструментарий, помогающий бизнесу увеличивать свою эффективность. В настоящее время реализована интеграция с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, завершены интеграции с городским информационным сервисом 2ГИС, сервисом массовых рассылок UniSender, виртуальной телефонией UIS.

Реализован модуль AMBER BPM, позволяющий моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности без программирования. Выпущено мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4, которое пользователи AMBER CRM могут бесплатно скачать из Google Play.

Платформа постоянно совершенствуется: разработчики компании работают над расширением функционала AMBER и адаптацией его под требования и пожелания заказчиков.
___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: