БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

03/08/2017

В SalesapCRM создали модуль «Записи» для бронирования услуг



В SalesapCRM появился удобный инструмент для тех компаний, которые предоставляют клиентам услуги по записи.

Салоны красоты, школы и студии, фитнес-центры, аренда недвижимости, индивидуальные консультации, квесты в реальности и другие организации теперь смогут бронировать для клиентов время прямо в CRM-системе. На основе каждой записи система автоматически создаст сделку и задачу и сохранит в карточке клиента всю информацию — и о брони, и о сделке.

Окно расписания доступно либо в новом модуле «Записи», либо в модуле «Задачи» — вкладка «Записи». Чтобы создать новую запись, нажмите на поле на пересечении нужной даты и времени и в появившемся окне введите параметры записи: название, стоимость, контакты клиента, объект записи — то есть бронируемая услуга и так далее.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: