БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

27/07/2017

ПланФикс обновил CRM



ПланФикс — универсальная платформа, в которой как из кубиков LEGO собирается (или, скорее, постепенно выстраивается) система управления для компании.

Но с нуля собирать себе систему хочется далеко не всем, поэтому у команда разработчиков предусмотрела стандартные конфигурации. На днях они обновили одну из конфигураций под названием «Управление сделками».

По словам разработчиков один из клиентов столкнулся с тем, что в конфигурации не хватает отслеживания сделок, у которых не запланирована следующая активность — звонок, встреча или еще чего-нибудь, чтобы клиент не скучал, а менеджер по продажам не ленился. Специалисты из поддержки подсказали ему, каких кубиков и куда добавить, он остался доволен. А затем они решили добавить эту систему отслеживания в саму конфигурацию.

Теперь пользователи могут попробовать ПланФикс как CRM.

___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: