27/07/2017
ПланФикс — универсальная платформа, в которой как из кубиков LEGO собирается (или, скорее, постепенно выстраивается) система управления для компании. Но с нуля собирать себе систему хочется далеко не всем, поэтому у команда разработчиков предусмотрела стандартные конфигурации. На днях они обновили одну из конфигураций под названием «Управление сделками». По словам разработчиков один из клиентов столкнулся с тем, что в конфигурации не хватает отслеживания сделок, у которых не запланирована следующая активность — звонок, встреча или еще чего-нибудь, чтобы клиент не скучал, а менеджер по продажам не ленился. Специалисты из поддержки подсказали ему, каких кубиков и куда добавить, он остался доволен. А затем они решили добавить эту систему отслеживания в саму конфигурацию. Теперь пользователи могут попробовать ПланФикс как CRM.
Последние темы на форумах: