Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
18/07/2017
Виртуальная АТС Zebra Telecom поддерживает интеграцию с мобильной связью по технологии FMC
Команда Zebra Telecom продолжает заниматься совершенствованием своей виртуальной АТС.
В июне анонсировали большое обновление, связанное с открытием API платформы. А уже в июле клиентов оператора ожидает еще одно масштабное обновление.
С 1 июля все пользователи тарифных планов Home, Business и Enterprise смогут интегрировать офисную телефонию с мобильной связью по технологии FMC. Партнером компании в этом направлении стал оператор мобильной связи Билайн.
Технология позволяет совершать и принимать звонки с мобильных телефонов. Для надежной связи не требуется доступ в Интернет и специальные приложения-звонилки — все звонки проходят по сети GSM. При этом у пользователя есть выбор, совершать звонок по тарифам Билайн или по тарифам Zebra Telecom.
Такая возможность актуальна для компаний с удаленными или мобильными сотрудниками. К примеру, курьеры и водители с такими SIM-картами смогут принимать звонки с общего номера компании и переадресовывать вызовы между собой. При совершении звонков через Zebra Telecom все разговоры будут записываться и храниться в личном кабинете виртуальной АТС, а звонки между сотрудниками будут бесплатными.
Все желающие воспользоваться открывающимися возможностями могут выбрать тариф и заказать нужное количество SIM-карт Билайн с FMC на сайте Zebra Telecom. Те пользователи, которые уже имеют контракт на корпоративную связь от Билайн, могут подключить услугу у своего персонального менеджера.