Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
18/07/2017
Canape CRM 1.2: дополнительные поля и обновление воронки продаж
В Canape CRM появилось много интересного: возможность создания дополнительных полей в клиентах, добавления уникальной последовательности этапов для каждого типа сделки, новая воронка продаж и ещё много полезных функций.
Что нового
Дополнительные поля для клиентов
Теперь вы сможете создать новые поля в карточке клиента и вывести их в фильтр. Любой маркетолог скажет: «Чем больше мы знаем о клиенте, тем больше вероятность успешной продажи». Например, добавьте в карточке клиента поле «Пол» и сможете поздравлять e-mail рассылкой всех женщин с 8 марта, либо добавьте поле «Лояльность клиента» и указывайте в нем информацию о том, готов ли клиент пообщаться или ему лучше не надоедать.
В следующем обновлении появится возможность создания дополнительных полей к сделкам, задачам и контактам.
Обновленный отчет «Воронка продаж»
Отчет «Воронка продаж» теперь строится по-новому — учитываются все статусы прохождения сделки, и по ним выстраивается воронка, а ещё высчитывается средний цикл сделки.
Но сохранили предыдущий вариант отчета, когда график строился по базовым этапам сделки, связанным с получением оплаты.
Отдельная воронка продаж для каждого типа сделки
Вам требуется настроить разные этапы работы для разных типов сделки? Теперь это можно сделать в настройках в разделе «Типы сделок».
Печать организации в документах
Вы можете добавить картинку с печатью и разместить ее в договоре. Это изображение загружается в настройках юридического лица, а расположение печати в тексте задается простым перетягиванием мышью при редактировании этого документа. К тому же, в сделке менеджер может вывести на принтер документ без синей печати.
Небольшие доработки, удобство работы
- Появилась единая цветовая палитра отчетов, отображение таблиц приведено к одному виду.
- Доработали вид правой колонки в сделке — теперь поиск и привязка компании или контакта к сделке стали интуитивно понятнее.
- Появилась возможность скрывать в коммерческих предложениях колонки с ценами и сроками для отдельно взятых товаров (это выбирается в расчете стоимости сделки).
- Улучшили в целом юзабилити системы, унифицировали внешний вид кнопок, обновили названия некоторых полей в настройках системы, выполнили ещё более 50 небольших доработок.