БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/07/2017

«Шереметьево» первым из аэропортов запускает программу лояльности



О предстоящем запуске программы лояльности «Шереметьево», Бинбанка и Mastercard, которая будет единственной в своем роде, сообщила пресс-служба «Шереметьево». Детали не уточняются.

Обладатели карты будут получать за оплату авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей и аренду автомобилей 5 или 7% бонусов (на стандартную и премиальную соответственно), 5% за любые покупки в аэропорту и 1% при покупках в других магазинах – бонус приравнен к рублю, рассказал человек, близкий к участнику проекта. Также владельцы получат право бесплатно парковаться у терминала D аэропорта (отсюда летает «Аэрофлот») 7 или 14 дней в году (зависит от карты), 10%-ную скидку в магазинах Imperial Duty Free Heinemann (см. врез) и ресторане «Шоколадница» в «Шереметьево» и ресторанах гостиниц Radisson и Park Inn, расположенных в аэропорту, продолжает собеседник. В этих гостиницах также можно будет бесплатно повысить категорию номера со «стандарт» до «бизнес», а по премиальной карте еще и пройти в бизнес-зал Mastercard в «Шереметьево» и бизнес-залы аэропортов по всему миру по программе Lounge Key.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: