БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/07/2017

Техносерв Консалтинг разработал бизнес-сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса



«Техносерв Консалтинг» представил разработанное решение «TSC Loyalty Cloud».

Созданием и автоматизацией программ лояльности для крупных федеральных игроков ритейл-рынка «Техносерв Консалтинг» занимается более 10 лет. С учетом растущего спроса на рынке средних и малых сетей было создано решение, позволяющее компаниям прогнозировать поведение клиентов и управлять их покупательской активностью.

Уникальность сервиса - отсутствие существенных инвестиций в решение со стороны клиента при функциональности, во многом превосходящей функциональность крупных западных производителей ПО, а также наличие базы знаний лучших практик российского рынка.

При покупке подписки на решение, партнер получает автоматизированные рабочие места маркетологов, позволяющие накапливать и сегментировать клиентскую базу, общаться с клиентами по различным каналам коммуникации, настраивать механики поощрений, анализировать отклики и делать все необходимые аналитические отчеты.

Платформа состоит из четырех модулей: аналитическая система, модуль мотивационных механик, CRM, модуль коммуникации с клиентами.

Также важной задачей, которую решает платформа - исполнение 54-ФЗ. Сервис взаимодействует с мобильным приложением налоговой службы, что позволяет уйти от пластика и использовать QR-код мобильного приложения как идентификатор, а также отправлять электронные чеки на почту покупателя.

По опыту команды «Техносерв Консалтинг» внедрение решения несет ряд существенных выгод для партнеров (варьируются от подотрасли и регионов продаж):
•дополнительный прирост базы клиентов на 30-45%;
•повышение частоты покупок на 30-60%;
•увеличение среднего чека на 30-50%;
•сокращение затрат на обслуживание клиентов до двух раз;
•исполнение 54-ФЗ.

Также, решение интегрировано с другими полезными сервисами. Например, сервисом распознавания лиц, который не требует никаких внешних идентификаторов от клиента. На кассе камерой фиксируется лицо покупателя и сразу кассир получает полную информацию о клиенте: его продуктовые предпочтения, уровень участия, статус участника и прочие данные. Это позволит клиенту не предъявлять при совершении покупок бонусную карту, мобильное приложение или как-то дополнительно идентифицироваться. Система зафиксирует изображение с камеры, идентифицирует клиента и начислит бонусы за покупку. При этом не требуется дополнительное оборудование, подходят обычные камеры, установленные в большинстве магазинов.

Что касается безопасности клиентских данных - система не хранит фотографии пользователей, только хэш с набором атрибутов, формирующих ключ в базе данных.

«Проанализировав малый и средний рынки ритейла, мы поняли, что не все готовы покупать западные промышленные системы по ряду причин: дорогие лицензии, сложно интегрировать в существующий ландшафт, дорого внедрять и поддерживать. При этом, очевидно, что для успешных продаж даже небольшим компаниям необходимо накапливать базу постоянных клиентов, гибко давать им бонусы и скидки, продавать подарочные карты, адресно общаться по различным каналам коммуникации, и все это должно происходить в реальном времени, без привлечения IT специалистов и сторонних консультантов. Наш опыт и наработанную за последние 10 лет экспертизу на таких крупнейших проектах по построению программ лояльности как : «Аэрофлот бонус», М.Видео, «Нам по пути» для АЗС «Газпромнефть» - мы вложили в создание сервиса, который, мы уверены, поможет вывести бизнесы наших партнеров на новый уровень», - комментирует Максим Мелешко, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг».

«TSC Loyalty Cloud» может быть размещена в облачной платформе Техносерв Cloud, в стороннем дата-центре, либо в дата-центре заказчика. Для каждого клиента возможно индивидуальное конфигурирование опций сервиса и уровня поддержки.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: