БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/06/2017

Larson&Holz обновляет систему CRM для call центров



Еще совсем недавно компанией Larson&Holz IT Ltd было объявлено о старте новой программы партнерства по call-центрам и запуске системы CRM для оптимизации ее работы. И вот уже вышел новый релиз данного программного решения.

По словам разработчика, данная система управления взаимодействия с клиентами значительно упрощает рабочий процесс на любом этапе развития бизнеса. За несколько месяцев ее функционирования были выявлены и доработаны недочеты, а также улучшен интерфейс и добавлены новые возможности. CRM Larson&Holz полностью интегрирована с сайтом брокера и с почтовым сервисом для рассылки автоматических писем, добавлены новые виджеты, подготовлен раздел Библиотека знаний, также оптимизирована работа всех имеющихся страниц и сделано многое другое.

Руководитель отдела разработки и анализа бизнес процессов Larson&Holz, Георгий Павлов, прокомментировал выход новой версии CRM: «Система CRM это необходимый элемент для успешного функционирования партнерской программы по Call центрам Ларсон энд Хольц. Она позволяет упростить трудоемкий и долгий рутинный процесс взаимоотношений с клиентами и предлагает готовые максимально оптимизированные алгоритмы работы. И этот продукт по определению не может быть статичным, данная система подразумевает постоянное развитие и движение вперед».

«Поэтому мы много работаем над усовершенствованием нашего программного обеспечения, и я с уверенностью могу сказать, что данная версия CRM для колл-центров далеко не последняя. Мы и дальше будем улучшать эту программу. Хотя на сегодняшний день наша система, как и вообще партнерство для колл-центров, специализирующихся на обслуживании брокерских компаний, это уникальный продукт, созданный в Larson&Holz и практически не имеющий аналогов, чем мы, безусловно, гордимся», добавил г-н Павлов.

Система CRM от Larson&Holz IT была презентована международному Форекс сообществу в Гонконге на выставке iFX Asia в феврале 2017. На очередной уже Кипрской выставке iFX Expo International, прошедшей в мае этого года, был представлен уже новый релиз этого программного обеспечения. Основным продуктом, на который в это раз делала ставку компания Ларсон Хольц, стал новый вид партнерства – для call центров, работающих для форекс-брокеров и брокеров бинарных опционов. В рамках выставки были подписаны контракты на открытие партнерских call центров на Филиппинах, в Сербии и Молдавии.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: