БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

15/06/2017

Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11



ELMA объявила об официальном релизе новой версии системы для управления бизнес-процессами и эффективностью — ELMA 3.11. Разработчики внесли изменения в значительную часть основного функционала ИТ-инструмента, а также внедрили множество решений по ускорению и стабилизации работы системы. Настройка автоматического исполнения и контроля внутренних процессов компании стала удобнее, за счет доработки внутреннего портала (единого информационного пространства для сотрудников), дизайнера ELMA (программы для моделирования бизнес-процессов), конструктора форм, специализированных приложений системы ELMA Проекты+ и ELMA CRM+.

В отличие от предыдущих версий системы, в ELMA 3.11 появилась поддержка часовых поясов, а также дополнительные настройки производственных календарей. Более прозрачной стала процедура согласования трудозатрат сотрудников, доработаны возможности интеграции системы со службой LDAP (ActiveDirectory).

Качественно обновлены операции при работе с сообщениями и процессы Workflow — реализованы возможности оперативной редактуры типов сообщений и версий процессов в дизайнере ELMA.

Пользовательские расширения — сценарии в палитре блоков операций дизайнера — стали версионны. Доработан инструмент поиска расширений в программе. При публикации процессов добавлен запрет на их запуск из веб-приложения. Регламент, содержащий описание порядка управления и результаты бизнес-процессов, теперь включает дополнительные данные — например, время выполнения какой-либо операции, описание переходов и шлюзов.

Глобально изменены настройки IP-телефонии — они стали значительно проще. В систему внедрена многофункциональная панель управления звонками — с ее помощью пользователь может планировать, осуществлять, удерживать и переадресовывать звонки, а также просматривать историю активности.

Расширена область применения конструктора форм — инструмента для проектирования формы создания, редактирования и просмотра различных объектов в системе. Кроме того, добавлена возможность кастомизации формы проектных задач.

По словам разработчиков ELMA, благодаря этим и другим изменениям управлять BPM-системой стало значительно проще и быстрее.
___


Мы собрали всю информацию о CRM технологии на нашем портале для того, чтобы вы могли увеличить продажи и прибыль вашей компании. Ваша благодарность в размере, равном стоимости чашки кофе, поможет нам продолжать помогать вам!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: