БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
НОВОСТИ

10/06/2017

Hawk House Integration выпустила мобильное приложение AMBER



Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, объявила о выходе мобильного приложения AMBER — платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play.

Бизнесу нужны решения для организации удаленной работы, и мобильная версия AMBER является одним из таких, предоставляя возможности мобильной CRM-системы для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Пользователи, где бы они не находились, имеют возможность получить доступ ко всей основной информации о клиентах, сделках, запланированных и выполненных активностях. Разработка мобильного приложения на базе CRM — одна из последних тенденций, открывающих компаниям новые перспективы и являющихся катализатором их бизнеса.

Основное назначение мобильной версии AMBER — обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: создание задач и загрузка задач с сервера; оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами; отправка писем и осуществление звонков.

Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение доступно на русском и английском языках. Мобильное приложение AMBER действует для всех продуктовых линеек: AMBER Start, AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk.

Интерфейс прост и не содержит ничего лишнего — пользователи видят процессы и задачи, требующие решения, и могут быстро получать доступ к необходимой информации. Приложение позволяет сотрудникам выполнять работу вне офиса, а руководителям контролировать выполнение задач в отпуске или командировке. Используя мобильный доступ, можно оперативно вносить информацию в CRM, быстро извлекать необходимые данные и продавать на ходу. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6%.

В ближайших планах компании Hawk House Integration — разработка мобильного приложения под платформу iOS.
___

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: