БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
НОВОСТИ

07/06/2017

MCN Telecom предлагает пользователям «Битрикс 24» и amoCRM новую опцию



Новая опция предлагается абонентам, которые пользуются виртуальной АТС MCN Telecom и имеют интеграцию с «Битрикс 24» или amoCRM. Опцию можно подключить самостоятельно в настройках облачной АТС, либо с помощью технических специалистов абсолютно бесплатно.

Сервис «Маршрутизация по ответственному менеджеру» позволяет позвонившему в компанию клиенту напрямую связаться с персональным менеджером. Закрепленный за клиентом сотрудник определяется в CRM-системе по контактному номеру.

В том случае, если ответственного специалиста нет на месте, соединение происходит автоматически по заранее определенному маршруту.

Для того чтобы подключить опцию, достаточно пройти в настройки графической системы виртуальной АТС и выбрать нужную CRM-систему. Кроме того, можно попросить помощи в службе технической поддержки MCN Telecom.

Технические специалисты произведут подключение в течение 15 минут с момента обращения абонента.

Как известно, интеграция с CRM-виджитами позволяет отследить полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная от первого звонка в компанию. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно отображается в CRM-системе.

Сотрудник видит, что за клиент звонит и какая сделка открыта, тем самым получает возможность лучше подготовиться к переговорам. Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

«В январе мы завершили интеграцию с «Битрикс 24», в апреле — с amoCRM. Для более качественного обслуживания абонентов продолжаем внедрять новые решения. Планируем произвести интеграцию с retail CRM, Zendesk и бесплатно предоставлять клиентам, использующим эти СRM-виджеты, опцию «Маршрутизация по ответственному менеджеру».

Кроме того, работаем над внедрением конструктора сценариев для настройки маршрутизации входящих звонков внутри интеграции", — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.
___

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: