03/06/2017
31 мая в Северной Башне Москва Сити прошла презентация retailCRM 6. На презентации показали ActionAssistant — встроенный интеллектуальный помощник. В системе появились массовые email, sms рассылки и аналитика по ним. ROI по рекламным, вся финансовая аналитика, поддержка 54-ФЗ, новая карточка клиента и расширенные возможности по работе с заказами также представили в новом релизе. Перед релизом в retailCRM провели исследование по интернет-магазинам и выяснили, что роль сайтов в оформлении заказов снизилась на 70 тысяч заказов. Вместе с тем количество заказов, оформленных через чаты и мессенджеры увеличилось на 4%. Среднее время обработки заказов уменьшилось с 87 до 24 часов, а доля повторных продаж выросла на 9%. Это говорит о том, что в электронной коммерции четко прослеживается тренд на оформление заказов в мессенджерах, еще большую автоматизацию и за счёт этого рост повторных продаж. retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна», которая позволяет: - автоматизировать обработку заказов и маркетинг; - собирать портрет клиента 360; - сегментировать покупателей на основе их поведения; - управлять товародвижением и службами доставок; - контролировать бизнес с помощью сквозной аналитики. Сегодня retailCRM используют 3500 интернет-магазинов России и СНГ.
Последние темы на форумах: