БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2017

На рынок вышла retailCRM 6.0



31 мая в Северной Башне Москва Сити прошла презентация retailCRM 6.

На презентации показали ActionAssistant — встроенный интеллектуальный помощник. В системе появились массовые email, sms рассылки и аналитика по ним. ROI по рекламным, вся финансовая аналитика, поддержка 54-ФЗ, новая карточка клиента и расширенные возможности по работе с заказами также представили в новом релизе.

Перед релизом в retailCRM провели исследование по интернет-магазинам и выяснили, что роль сайтов в оформлении заказов снизилась на 70 тысяч заказов. Вместе с тем количество заказов, оформленных через чаты и мессенджеры увеличилось на 4%. Среднее время обработки заказов уменьшилось с 87 до 24 часов, а доля повторных продаж выросла на 9%. Это говорит о том, что в электронной коммерции четко прослеживается тренд на оформление заказов в мессенджерах, еще большую автоматизацию и за счёт этого рост повторных продаж.

retailCRM — специализированная CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна», которая позволяет:

- автоматизировать обработку заказов и маркетинг;
- собирать портрет клиента 360;
- сегментировать покупателей на основе их поведения;
- управлять товародвижением и службами доставок;
- контролировать бизнес с помощью сквозной аналитики.

Сегодня retailCRM используют 3500 интернет-магазинов России и СНГ.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: