25/05/2017
Действовавший в России медиасервис Deadline.Media преобразован в профессиональную социальную сеть для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров, PR-специалистов и пресс-секретарей. Это стало возможным благодаря расширению функционала проекта. Наряду с возможностью создания профессиональных профилей «Журналист» и «Эксперт» и агрегатором экспертного контента, позволяющим журналистам создавать запросы и получать по запросам комментарии напрямую от экспертов-ньюсмейкеров, теперь пользователи могут выстраивать взаимоотношения между собой с помощью встроенного в социальную сеть мессенджера объединенного с CRM-системой (базой профессиональных контактов журналистов и экспертов). В настоящее время социальная сеть Deadline.Media доступна всем пользователям в бесплатном режиме. Как отмечает Антонина Горжанкина, креативный директор и основатель социальной сети Deadline.Media: «Внедрение мессенджера объединенного с простой и понятной CRM-системой еще один шаг в сторону удобства и эффективности проекта. Запуск нового функционала показал его актуальность. Пользователи активно выстраивают социальные взаимоотношения в рамках своей профессиональной деятельности: создают и редактируют папки профессиональных контактов; общаются в мессенджере; договариваются о размещении пресс-релизов и статей; анонсируют пресс-мероприятия; комментируют запросы прессы и участвуют в съемках на ТВ».
Последние темы на форумах: