БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/05/2017

MCN Telecom интегрировал облачную АТС с amoCRM



В апреле новый федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил линейку CRM-виджетов, интегрируемых с виртуальной АТС. На сегодняшний день абонентам доступна возможность объединить облачную АТС с Битрикс24 и amoCRM. Подклю-чение и техническая поддержка бесплатны в обоих случаях.

Интеграционные модули позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентами: совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Так, специалист может увидеть, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Система автоматически фиксирует заявки и формирует лиды по всем каналам, добавляя их в воронку продаж.

AmoCRM, как и Битрикс24, формирует всю необходимую статистику по звонкам и осуществляет запись переговоров, что позволяет руководителю лучше контролировать работу сотрудников.

В amoCRM функционирует чат, с помощью которого менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями. Никаких переключений между окнами и приложениями не требуется. Связка телефонии с CRM-системами помогает выстраивать хронологию событий, начиная от первого обращения клиента.

Новый интеграционный виджет MCN Telecom скоро будет доступен в разделе Телефония amoCRM. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Мы завершили модерацию с amoCRM и готовы предоставлять клиентам интегрированный сервис с текущего месяца. Ранее мы объявляли об объединении нашей виртуальной АТС с Битрикс24, теперь все те же преимущества доступны для клиентов, ведущих статистику продаж в amoCRM. Расширяя возможности облачной АТС по интеграции с различными виджетами, мы хотим добиться большей лояльности абонентов, которая трансформируется в выручку. В планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», - комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: