БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/04/2017

Компания «Мегаплан» увеличила размер партнерского вознаграждения



Компания «Мегаплан» увеличила размер вознаграждения своим партнерам. При продаже новым клиентам SAAS в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение составит 100% от суммы покупки — при оплате клиентом использования CRM «Мегаплан» на срок от 1 до 6 месяцев, 75% от суммы покупки — при оплате клиентом лицензии на использование CRM «Мегаплан» на срок 12 месяцев и 65% от суммы покупки — при оплате лицензии на срок 24 месяца. При продаже SAAS новому клиенту партнер должен будет заключить дополнительное соглашение с компанией на период с 01 апреля по 30 июня. Впоследствии срок действия данных условий может быть продлен. Ранее размер партнерского вознаграждения «Мегаплана» составлял 50% от суммы оплаты клиента. «Рынок CRM-систем в России растет на десятки процентов в год. Автоматизация бизнеса снижает издержки компаний и повышает их эффективность. Крупный российский бизнес уже давно оценил преимущества систем автоматизации управления. Внедрением CRM на данном этапе развития рынка активно занимаются компании сегмента МСБ, — говорит генеральный директор компании „Мегаплан“ Сергей Козлов. — Именно в данном сегменте мы и видим перспективы CRM „Мегаплан“ как многофункциональной и в то же время простой и понятной системы для автоматизации бизнеса».

В последнее время CRM «Мегаплан» претерпела серьезные изменения. «Мы перешли на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее. Изменилось и расположение элементов интерфейса, теперь каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать. Расположение элементов в системе может быть представлено как в виде списка, так и в виде карточек. Выбирая дизайн в виде карточек, пользователь получает возможность работать в одном окне, ему не требуется постоянно переходить с одной страницы на другую», — говорит Сергей Козлов. .


Источник: Пресс-служба компании «Мегаплан»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: