21/04/2017
20 апреля в Киеве прошел второй мультивендорный CRM Forum. Тема конференции «Как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы, добавить сервисы». Компания OneBox выступила официальным партнером мероприятия. OneBox старается непрерывно доносить бизнесменам и топ-менеджерам информацию о новых инструментах автоматизации. Компания OneBox инвестирует в CRM Forum, развивает CRM School, предлагая бесплатное обучение работе с CRM-системами. «Мы сотрудничаем с организаторами CRM Forum чтобы повысить осведомленность предпринимателей о возможностях CRM-систем, — говорит директор отдела маркетинга OneBox Максим Мирошниченко. В интервью для Ain.ua он отмечает: — Если на рынке, например, Канады сформировалось понимание: каждый знает, что такое CRM, что такое ERP и чем они отличаются друг от друга, то в Украине это понимание находится в зачаточном состоянии». Организаторам CRM Forum партнерская поддержка позволяет обеспечивать наиболее комфортные условия проведения ежегодного события и накапливать ресурсы для расширения масштабов форума. Конференция собрала собственников и ключевых управленцев: директоров по маркетингу, руководителей коммерческих офисов, IT-подразделений и отделов развития бизнеса. В аудиторию мероприятия вошли также специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности, бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На их запросы была ориентирована программа докладов и экспо-зал CRM Forum 2017.
Последние темы на форумах: