16/04/2017
Terrasoft сообщила о проекте внедрения технологии bpm’online для оптимизации внутренних процессов предприятия ЕВРАЗ. Задачи проекта В качестве транзакционных систем для управления персоналом в предприятиях холдинга используется SAP - для крупных предприятий, 1С - для средних и мелких. Для организации Единого Центра Обслуживания требовалось отслеживать все заявки пользователей в систематизированном виде. Чтобы достичь этого, прнияли решение о внедрении системы управления заявками на основе bpm’online компании Terrasoft. Определяющим фактором в пользу выбора bpm’online стала невозможность использования действующего в компании Service Desk для ожидаемых объемов данных. Выбранная платформа обладает достаточным уровнем гибкости и позволяла получить работающую систему в короткие сроки. Итог проекта Внедрение завершено и на 14 апреля 2017 года до 5 тыс. заявок по HR-вопросам обрабатывается в системе каждый день. Автоматизировано более 200 процессов. Работает портал самообслуживания и каталог сервисов, которые разгружают сотрудников HR-службы. «ЕВРАЗ всегда работал над повышением эффективности. В части бухгалтерского обслуживания единая компания, предоставляющая сервисы в этой области, существует уже несколько лет. Сейчас пришло время сделать еще один подход в повышении эффективности за счет географической централизации и унификации процессов. HR функция также включается в центр обслуживания, - отмечает Артём Натрусов, вице-президент ЕВРАЗ по информационным технологиям. Источник: TAdviser
Последние темы на форумах: