БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/04/2017

Ипотека в Dynamics CRM



Банк «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов более чем на 1 млрд рублей за 9 месяцев. Это произошло благодаря онлайн-сервису «ДельтаЭкспресс», разработанному на базе Microsoft Dynamics CRM.

Он лег в основу новой бизнес-модели выдачи ипотечных кредитов: реализована возможность дистанционной подачи заявки на ипотеку, обработки данных заемщика и определения предварительного решения в режиме онлайн.

За время работы сервиса в нем зарегистрировались более 8000 клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка.

4 апреля 2016 года. — Онлайн-сервис «ДельтаЭкспресс», разработанный на базе сервиса Microsoft Dynamics CRM, обрабатывает информацию о пользователе и выдает моментальное решение банка по ипотеке, которое более чем в 80% случаев совпадает с финальным.

Кроме того, автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику сократилось на 20%.

«ДельтаЭкспресс» собирает и, что важно, анализирует данные потенциальных клиентов банка: после заполнения ими онлайн-заявки и загрузки необходимых документов она подключается к межбанковским кредитным базам, собирает информацию о заемщике и моментально выдает реальное предварительное решение.

По данным Банка России, рынок ипотечного кредитования в 2016 году вырос на 35% и, по прогнозам экспертов, будет продолжать расти. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов.

Средний возраст ипотечного клиента банка в 2016 году составил 36 лет. Всего за 9 месяцев пилотной работы сервиса было обработано более 8000 онлайн-заявок и дополнительно выдано ипотечных кредитов на сумму более 1 млрд рублей.

Таким образом, новая бизнес-модель позволяет банку увеличивать портфель перспективных клиентов, при этом сокращая операционные расходы и время обработки одной заявки.

«Сервис «ДельтаЭкспресс» получился таким удобным и быстрым благодаря гибкости используемой CRM-системы Microsoft. Она быстро настраивается, за счет чего мы смогли легко смогли интегрировать ее с веб-приложением.

Система настолько оперативно собирает и обрабатывает информацию, что наше решение работает практически в режиме реального времени. Сервис «ДельтаЭкспресс» быстро стал популярным, и сейчас уже 8% всех клиентов проходят через систему самообслуживания.

Мы ожидаем, что к концу 2017 года 15% потенциальных клиентов банка будут обращаться к нам через «ДельтаЭкспресс» — отмечает Игорь Дмитриев, руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит».

В дальнейшем компания собирается использовать и другие решения Microsoft, в первую очередь, «ДельтаКредит» запланировала миграцию на последнюю версию платформы Microsoft Dynamics 365.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: