CX FORUM состоится 18 - 19 апреля 2017 в Москве на современной площадке для деловых и торжественных мероприятий СОГЛАСИЕ ХОЛЛ по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д.36 стр.1 (пешком 1 мин от м. Проспект Мира кольцевая).
На CX FORUM в течение двух дней 18 и 19 апреля Вас ждут:
Лучшие спикеры по теме Клиентского Опыта!
Панельные дискуссии, в которых Вы можете принять активное участие по темам:
-Эволюция Сustоmеr Experience: как гонка технологий меняет подход к управлению клиентским опытом?
-Откуда вы знаете, что на самом деле происходит в вашей торговой сети?
-Клиентский Опыт и Клиентский Сервис – сходства и различия
-Workshop LEGO Serious Play® «Как использовать негативные отзывы клиентов во благо компании?»
-Мастер-класс «Построение Сustоmеr Jоurnеу Map»
Специальные консультационные зоны для живого обмена идеями/опытом, для делового и неформального общения и полезных знакомств!
И много других возможностей нетворкинга, где Вы сможете пообщаться с единомышленниками, обменяться опытом с людьми, у которых схожие с Вами задачи по улучшению КО в компании, а специальная наклейка на Вашем бейдже поможет Вам найти коллег с «общими интересами» и легко завести разговор на актуальную для Вас тему!
Детальная программа Форума представлена на странице:
http://cx-forum.ru/forum/?page_id=636