БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

05/04/2017

retailCRM интегрировали с виртуальными АТС Mango Office и Neocomms



Сервисы телефонии Mango Office и Neocomms теперь можно подключить к retailCRM за пару кликов.

Преимущества, которые вы получите после интеграции с retailCRM:

- При входящем звонке всплывает pop-up с основной информацией по заказу.

- Если звонок поступил от нового клиента, можно в 1 клик завести карточку клиента.

- Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.

- При клике по номеру телефона в retailCRM сразу инициируется звонок клиенту, поэтому не придется вручную копировать номер в софтфон.

- Записи разговоров подтягиваются в CRM систему.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: