БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/03/2017

«Одноклассники» тестируют интернет-магазины



Как передает «Ъ», свое участие в пилотном проекте уже подтвердили «Спортмастер», MediaMarkt, Clarins, а также сервисы, предоставляющие фильмы и сериалы - Megogo и ShowJet. Администраторы групп смогут выкладывать как отдельные товары, так и целые категории. В объявлении будет указываться цена, описание и фотография. Причем если объявления простых пользователей временные, то посты с товарами и услугами будут бессрочными.

Заказ товара или услуги будет осуществляться при помощи кнопки «Связаться». Ритейлеры смогут использовать ботов для приема сообщений и интегрировать их со своей системой приема заказов. Монетизация онлайн-витрин будет осуществляться за счет рекламы – продвижения товара или услуги.

Соцсети обладают большим количество пользователей, поэтому «Одноклассники» идут в верном направлении, считает руководитель департамента медиа и CRM «М.Видео» Наталья Жучкова. Она сообщила, что ритейлер также примет участие в проекте. Представитель «Связного», Сергей Тихонов, сообщил, что ритейлер уже пробовал продажи товаров через соцсети, но не получил желаемого результата. При этом продажа контента в соцсетях более востребована, считает Тихонов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: